Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я быть беременна ?

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
6 января числа переспала с парнем. Не защищались. Первый раз он успел. "вышел" второй раз он сомневается, что во время.
После первого раза не мылись.
Какова вероятность забеременеть??
Последний раз месячные были 20 декабря.

Сама понима., что сами сглупили но уже поздно кусать локти.
Лучший ответ
нечего не ясно. было середина цикла
Остальные ответы
жди до 20 января... будет понятно....
остается ждать праздников, если задержка, то тест вам поможет.
Купи 2 теста на беременность разных фирм и проверься, а уж потом и думать надо оставлять или нет
а презервативы для кого придумали???
как родится поймёшь
Хватит ей читать лекции. Я думаю она и сама без вас разберется. Тебе сейчас только ждать месячных и, если задержка, делать тест. Сейчас его делать бестолку, т. к. ничего не покажет и пока не паникуйте! Удачи!
Сколько можно уже????
прошло половина цикла, это вероятность 50 на 50.