Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как корректно отмахнуться от ребенка?,полдня одни "?",а почему,зачем,отчего,а как?ну и т.д.))))сил уже нет...

Знаток (363), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Энциклопедию мне читать придется ему, т. к. еще не очень умеет читать. Пыталась занять, но и вовремя занятий возникает куча вопросов
Дополнен 6 лет назад
я не говорю что это отмахивание будет постоянным, но сейчас просто сил нет, на его каверзные вопросы отвечать...
Дополнен 6 лет назад
я не говорю что это отмахивание будет постоянным, но сейчас просто сил нет, на его каверзные вопросы отвечать...
Лучший ответ
ого)) ) и вы еще спрашивали в предыдущем вопросе про 100 % доверие???? Если будете отмахиваться о каком доверии может идти речь?
Остальные ответы
Купите энциклопедию, пусть ребенок просвещается
занять его чем то, или кем то.
Сейчас отмахнёшься.. потом он отмахнётся.. и всё будет ОК..
Научитесь отмахиваться, потом он корректно от вас отмахнется ))))
Посылай его ко мне, я бы с удовольствием на все вопросы ответила.