Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

11 дней задержка месячных. тест отрицательный,. может ли это быть беременность. если был незащищенный секс

Ученик (185), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1.Нужно взять еще как минимум 2 теста проверить ( тесты часто бывают бракованными или не правильно сделаны)
2. Может быть задержка в связи с погодными условиями ( а также гормональный сбой)
Остальные ответы
С такой задержкой уже можно к врачу сходить, нормальный гинеколог не только по увеличенной матке может беременность определить.
нет. просто воспаление. тесты ооооооочень редко врут
уж к врачу давно пора.