Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли носить каблуки 7 см в 13 лет? :)

Ученик (66), закрыт 1 год назад
Дополнен 6 лет назад
я маленькая, 160 см рост. а одноклассницы где то 170-180 см
Лучший ответ
1 см каблука =10кг нагрузки на позвоночник. одень рюкзак весом 70 кг и посмотри-нормально?
Остальные ответы
пока не стоит, а то в 20 не сможешь
нет... взрослых то они напрягают и уродуют
Красить губки, одевать мини-юбки и идти на панель тоже можно.
если хочешь проблем по женской части и неровные конечности в будущем - носи
можно то можно, но ты, наверное, видела уродливые косточки на женских ступнях, которые нестерпимо болят и из-за которых с трудом можно подобрать красивую обувь, каблуки в твоем возрасте одна из причин. Иногда, но не часто, например, на дискотеки, праздники, конечно, можно
Не стоит над собой так издеваться в 13 лет.
НЕт, т. к. рано еще тебе:)
не надо.. . это выглядит вульгарно и нелепо, даже смешно в таком возрасте ))) к тому же вредно для здоровья!