Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подать отчет о среднесписочной численности сотрудников находясь в другом городе?

Ученик (81), закрыт 6 лет назад
Отчет нужно подать до 20 января в налоговую. Самостоятельно подать нет возможности.
Дело в том что численность у меня будет - 0 человек (то есть работаю один), могу ли я попросить друга подать отчет за меня?
Или есть какой то другой способ?
Лучший ответ
Если от предприятия, то можно по доверенности. А так шлите почтой ценным письмом с описью вложения.
Остальные ответы
Можете послать ценным письмом с описью вложения.. .
В нашей налоговой может с другом и прокатить, а в других могут и паспорт спросить.. .
За другого человека без нотариальной доверенности сдавать нельзя...
Можно заказным письмом с уведомлением,
но себя тоже надо посчитать- значит 1чело век, а не 0.
Отправить почтой с описью вложения, там ведь число будет стоять. Значит ваш отчет здан вовремя.