Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, устанавливать Windows Vista или нет в качестве второй ОС?

Гуру (4390), закрыт 6 лет назад
На диске С стоит вин7 , а на д ничего, хочу в качестве второй запасной системы установить висту, если семерка слетит, и чтоб не переустанавливать, просто запустить висту и работать. Так вот, стоит ли устанавливать висту в качестве второй ОС?
Дополнен 6 лет назад
Виста не говно! вы просто ничего не понимаете! !
у меня она стояла 3 мес. и идеально работала, даже лучше семёрки!
Лучший ответ
не стоит. не нагружайте излишне -комп.
Остальные ответы
Нет, конечно. Во-первых, Win 7 это продолжение Vista, говоря грубо - прокачанная Vista. Во-вторых, семерка так просто не слетит, система достаточно устойчивая. Ты всегда можешь воспользоваться откатом системы. Смысл ставить вторую систему есть, если тебе надо эта система для чего-то другого, например, XP для игрушек, Linux для изучения Linux :), win98 для "а мало ли что".
Нет. Уж лучше ХР. А ещё лучше Linux.
НЕТТТТТ!
фу какой ужас!)
Источник: Личный опыт
Ну и бред!
А ещё на Е поставь ХР, вдруг виста слетит, а на F поставь win98, вдруг ХР слетит.
виста недоделка, на которой обкатали глюки и потом назвали семеркой) ) лучше уж хп с последним сервиспаком...
лучше создай двух пользователей пользователей входа в систему.. . один накосячит, а второй восстановит.
Не советую категорически!
Ни в качестве второй, ни десятой, ни пятидесятой!
Виста - полный отстой!
Источник: Личный опыт
Полное г.. ! Лучше уж ХР вторым номером.
1) Если уж так, то 7ка - это развитие Vista. Так смысл ставить устаревшую, но такую же?
2) Если уж грохнется, то грохнутся обе системы, скорее всего. Если ставить второй системой Linux, смысл есть. А смысла второй Windows вообще не вижу (VirtualBox решает все сложные задачи).
На сегодня ХР - самая лучшая и перспективная ОС. Виста - гавно.
Линукс - ОС для компьютерных задротов.