Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос . для сего вобще нужно возводить храмы и ходить малиться туда , почему там есть люди (батюшки и т д) котор не раб

Ученик (31), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для христиан очень важно, кроме молитвы в собрании единоверцев, само Таинство Причастия. Именно вокруг него сосредоточена вся церковная служба, именно для этого строятся храмы - люди всегда старались самое для себя важное проводить в торжественной обстановке. Насчет же того что священники не работают - Вы хоть раз пробовали отстоять многочасовую церковную службу?
А исповедовать и причащать могут только специально рукоположенные священники. Первых священников - епископов - рукоположили апостолы, те других и эта цепочка дотянулась до наших дней. представляете?
Остальные ответы
Это внутренняя политика тех, кто управляет Россией.
Храм - место соборной молитвы.
Люди, находящиеся в храме, несут храмовую службу, за что получают жалованье из храмовой казны и не сидят на шее у государства, как большинство чиновников и депутатов разных Дум
Это - дело добровольное... Люди могут собираться вместе для Богопознания, но в храмах не осталось тех, кто ЕГО познал...
Раз что-то человеком делается, значит это кому-то нужно или выгодно. Строительство религиозной платформы, на которой возводятся храмы и всё это сверху прикрыто руководящей религиозной верхушкой, материально выгодно, дает реальную власть над людьми, богатство от пожертвований прихожан. И всё это учреждения САМИХ ЛЮДЕЙ, а не Божественное установление. МЕЖДУ БОГОМ и ЧЕЛОВЕКОМ не ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ ПОСРЕДНИКОВ.
Источник: Абд-ру-шин "В Свете Истины. Послание Граля"
А тебя кто-то гонит с дулом в спине?... Не хочешь - не ходи! Это твой выбор!... Да и чего ты решил задавать такие вопросы? - ты же не верующий!...
Молодой человек, выведите свои вопросы в лидеры, так Вы скорее баллы наберете, "карьеру"" сделаете...