Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в теремочке живет ? Вид, семейство, распространение, какой станет ?

Гений (52094), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В теремочке живет гусеница бабочки-мешочницы. Какой именно - тут и не определишь. А станет сия скромная гусеница обыкновенным серым мотыльком, но летать суждено только самцу - самка после окукливания остаётся бескрылой.
Остальные ответы
Ой, мне самой интересно что это?? ? И вообще как ОНО выросло??? ?

И вообще, по моему это палочки приклееные друг к другу и привязанные к стеблю. На второй фотографии даже ниточки видны
И вообще, по моему это палочки приклееные друг к другу и привязанные к стеблю. На второй фотографии даже ниточки видны

Спасибо Капитан очевидность