Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вариант лучше?

Мастер (2398), закрыт 6 лет назад
В первом случае - естественное освещение в трамвае, во втором - баланс белого выставлен по серым сидениям.
Лучший ответ
да... всех учите, а у самого фото не айс.. . посмотрела многие ваши снимки
не важно знать про технику, как вы мне замечания делаете. главное уметь фотографировать.... что смотрю у вас не очень то получается...
Комментарий удален
марина ильина Мастер (1161) Ну опятьже говорю цепляетесь к словам! А я вижу что снимки сделанные вами по мне атк ни на что не годятся , а на мыльницу и то можно сделать лучше! Все тема закрыта!вы хам и грубиян! а ещё мужчина!
Остальные ответы
2 картинка чище и лучше
Комментарий удален
второй сильно холодный. Лучше что-то среднее между первым и вторым, а вообще фото бред )
Комментарий удален
Photoshopper Просветленный (30303) Купите серую карту =)
Мне больше второй вариант нравиться.
Второе фото конечно лучше.
Зато первое веселее.
второй интереснее и свежее
а первый банальный и душный
merde! как ни крути
Комментарий удален
Игорь Головнёв Просветленный (44131) shit (англ.) тоже, что по-французски, звучит более точно))
первое лучше второго!
видите - сколько мнений
а правильный оттенок тот - который задуман фотографом
такого холодного отенка для глаза всё равно не бывает - лампы в транспорте в основном тёплого света, по крайней мере мне больше встречались
и всё равно глазу и в реале и серый - не серый, и желтит всё.
Комментарий удален
Второе- вроде натуральнее, но первое интереснее. Как конокадр.