
Пришел Авиценна к Тесле,да как треснет кулаком по столу..и молвит...ЧТО?)))))))))

Оракул (97151), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я - Абуалӣ Ҳуссайн ибни Абдуллоҳ ибни Сино) , Ибн Сина (перс. ابن سینا‎ — ebn-e sinâ, тадж. Ибни Сино, в латинизированной форме — Avicenna (Авице́нна) ; родился в селе Афшана близ Бухары 16.. понял? ! А, не какой-нибудь электрик!
Остальные ответы
не ходи к моей бабе Тесла
не чеши там свои чресла..
У меня в кармане крыса!
Я нашёл её в лесу!
Она мокрая и лысая!
Я тебе её несу!
Никола давай по двесте за здоровье, а електричество подождет ...
Тесла его молниями закидает.. и аспирин тут Авиценне не поможет...
Комментарий удален
Тесла как молвит: Снова Авиценна приснился. К чему бы это?
Я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Ты по что такой-сякой на Сибирь фаербол кинул? Я с другими духовниками рода человеческого задолбался его в атмосфере тормозить... больше ты не получишь знание во сне- будеш книги умные читать от ныне! в обшем 100 лет тебе без права положительной реинкорнации!