Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему такое разделение Ислам , Христианство ,

Ученик (38), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, все же может почитать пятнадцать минут в сети про историю религий?!
Остальные ответы
вопрс обескуражил, даже не знаю, что ответить такому недалекому человеку
Комментарий удален
Таша Искусственный Интеллект (111619) Нет, мы не поняли что Вы хотели сказать. Правда не поняли.
вот такое, Иисус спаситель всего человечества от гибели,, а остальные,, если не приняли его и учение его, все лжепророки,,, вот чем делятся...)))
Каждому народу было дано СВОЕ учение в СВОЕ время в зависимости от уровня его культуры
Разделение в первую очередь, проходит в наших головах, а уж потом во всем остальном.
теорию единого бога начинал вводить фараон Эхнатон. но все религии со временем делятся на внутриусобицы т. е. элементарная человеческая слабость, жажда власти, зависть со времен Каина. Ислам последняя религия посланная человечеству. но люди, жалкие существа и его стараются исковеркать
Вот почитай, подумай и узнай! Или читать книги разучился, или "голова не варит"?...
дело в том, что Христос проповедовал монотеизм, а его последователи отошли от его учения постепенно привнося языческие вставки, пока совсем не извратили его идеологию.
А Ислам вновь поднял это знамя единобожия, и донес его до наших дней, в том виде как его проповедовал сам Иисус .