Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бабий век короток. А в цифрах? Ну сколько нам еще осталось?

Гуру (3322), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В цифрах - у каждого по разному, а в общих чертах - пока правнуков не женим!
Комментарий удален
Нина Косенко Мудрец (17980) Мечтать не вредно - вредно не мечтать!
Остальные ответы
да вас до 100 вдувать можно ))))
я думаю еще пару часиков))
Комментарий удален
у баб да короток. морына уже совсем бабкой обвисшей стала. а у женщина до глубокой старости-женщина.
Мне уже 50 . и еще столько же проживу, лишь бы ноги носили.
всё зависит от ухода за собой. некоторые и в 50 выглядят на 25
Комментарий удален
Наш век зависит от наших добрых мыслей слов и поступков тогда у нас будет меньше проблем с здоровьем, а значит и дольше будем жить, не важно женщина вы или мужчина. Дружите с добром и оно продлит вам вашу жизнь.
у мужчин он порой еще короче....
Давай придумаем любовь,
ну, сколько нам еще осталось,
Судьбу обманем с тобой вновь,
такое с нами ведь случалось...