Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы в серьезных и важных вопросах всегда советуетесь на ответах????

Sneggi ))) Оракул (71960), закрыт 8 лет назад
или вы не настолько ведомы и умеете самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность???
Лучший ответ
Катя Просветленный (41131) 8 лет назад
дело не в ведомости
иногда может быть мудрый взгляд со стороны, помогающий если не прояснить ситуацию, а определить тенденцию, что тоже может быть интересно
человек все равно сам принимает решения
многие ведь люди ив жизни советуются, или просто проговаривают ситуацию, почему в нете нельзя? ? при наличии умных, доброжелательных оппонентов? ?
решение человек все равно сам примет...
Остальные ответы
Мария Иванова Профи (562) 8 лет назад
нет. серьезные вопросы обсуждать с близкими тебе людьми.
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
одна голова хорошо, а в ответах лучше))))
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
никогда)
Я тут только ерунду спрашиваю)
елена зайцева Мыслитель (6100) 8 лет назад
я заранее знаю, что здесь могут облаять-пошутить -отругать-обозвать, но я просто проверяю иногда себя - только я так думаю или не только я
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Серьезные и важные вопросы я решаю в реале, а не тут и разделаю нет и реал))))))))))))
Источник: Моя личная жизнь - это только мое, а не достояние нета)))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО-Искусственный Интеллект (141329) 8 лет назад
Ксю,привет)))А вот и врёшь...допустим мы уже знаем,какая у тебя мобила...на чём ты катаешься...что у тебя есть дочь...есть очень богатый муж...Ты сильно обеспечена...Короче,мы много знаем из твоей личной жизни))
Маришка *** Мастер (1912) 8 лет назад
не всегда, когда тоскливо и одиноко. . или не у кого спросить.
Василий Алибобаевич Мудрец (16312) 8 лет назад
Естественно нет.
Решения я принимаю сам.
шведович Оракул (73967) 8 лет назад
Нет, ТУТ хорошо раслабляться и смеятся, но только не напрягаться !!)))
Источник: Привет !!!))
Sneggi )))Оракул (71960) 8 лет назад
привет, Андрюшкин!!!
ALEXANDER CAGE Гуру (2746) 8 лет назад
здесь советов мало кто дает... так поприкалываться и посмеяться над вопросами других, кто глубоко доверяет этим ответам
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 8 лет назад
Лично про себя и свои сопли не советуюсь!!! А вот просто поболтать на серьёзную тему люблю... но все вопросы выставляю на голосование!!!
Источник: Привет)
Sneggi )))Оракул (71960) 8 лет назад
привет, Оль!!!
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 8 лет назад
А я все только тут спрашиваю))))) ну как это я буду дома всех этим заморачиватся когда тут столько свободных и умно-опытных голов сидят?)))))))) все только тут все, все, ну шоб наверняка)))))
Источник: Приветик с праздничкамЭ)))))
Sneggi )))Оракул (71960) 8 лет назад
привет, Ксюх!!!!