Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включается газовая колонка Vektor - автомат. Точнее - запускается, но через 1-4 минуты после включения крана горячей

Искусственный Интеллект (165062), закрыт 4 года назад
Точнее - запускается, но через 1-4 минуты после включения крана горячей воды. Запускается обычно, регулируется все номально, работает тоже нормально. Батареи в норме, напор воды отличный, подача газа отличная, всё работает. Что может быть Если есть у кого-то ссылки на инструкцию к нему, выложите плз! Модель 20W
Лучший ответ
Самое простое - засор, но возможно, выходит из строя один из датчиков, или эл. поджиг.
Комментарий удален
Остальные ответы
У колонки есть минимальный расход литров в минуту при котором она включается, замерьте сколько литров воды проходит через вашу колонку за минуту?
Если раньше такого не было, то разобрать и почистить от мусора.
Источник: Работа в горгазе
Комментарий удален
Андрей Мудрец (15472) Не смешите, уж я то колонок повидал. :-))) регулировочной ручкой напора воды поймайте положение. при котором колонка всегда сразу зажигается и больше не крутите.
поверни регулятор уровня воды в сторону уменьшения до включения колонки и батарейки смени
Комментарий удален
юрий морозенков Искусственный Интеллект (112615) на колонке регулятор.а не кран воды