Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы случайно со звездами эстрады или кино в одном классе не учились? И соседями по лестничной площадке не были?

Андрей Аминов Мудрец (12001), закрыт 8 лет назад
Ведь известные сейчас люди, когда то были обычными пацанами и девчонками с района. Мне просто интересно. Может кто то из простых людей смотрит клип и вспоминает, как он с этим певцом в свое время винишко на лавочке возле подъезда пил.
Лучший ответ
Нина Якименко Знаток (496) 8 лет назад
в Вологде есть поулярная группа "Сборная Союза" училась с солистом Виталием Синицыным
Остальные ответы
анатолий лепин Гуру (4410) 8 лет назад
В школьные годы в Норильском народном театре занимался вместе с Юрой Казючицом . Спустя пару лет он снялся в главной роли в сериале Дыхание грозы. Сейчас в сериалах Час Волкова, Юленька и Гадание при свечах можно увидеть его дочерей.