Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это настоящий сфинкс?

Ученик (120), закрыт 6 лет назад


Вот когда большой( 2 года):
Лучший ответ
не волнуйтесь, есть и лохматики.... у нас у сестры сфинкс с документами дарили ей на днюху, у него серый подпушек, она купила машинку и стрижет раз в пол года, а то когда отрастает на бомжонка становиться похож...
Остальные ответы
настоящий сфинкс в пустыне стоит
нет! Это не настоящая порода
первый раз мохнатого вижу!!
у сфинксов есть разновидности "флок" и "браш" это когда припушенные, ваш возможно таким и является. По типу похож на петерболда, но если нет документов, то к сожалению нет и породы.
Я думаю, настоящий. Особенно, если ему ещё нет двух лет. Может ещё облысеет. А вообще, такое случается. Здоровья Вашему котику.
Скорей всего смесь, так как у него есть шерстный покров . А у настоящих нету, они ,,лысые"
Источник: А вот знаю
вы чего? сфинксы на то они и сфинксы что ЛЫСЫЕ это или смесь а скорей всего вообще не сфинкс просто НЕМНОГО смахивает
неа, подпольный.
***МаЛеНьКаЯ ДеВоЧкА.. . есть разновидности сфинксов, если ты не знаешь.
это сфинкс, но скорее всего браш или флок. это не является браком или отклонением в породе
Если вы имеете ввиду наличие шерсти-вполне возможно. А вот морда-сомнительная.