
Юморяшки поможете советом ? вн.))))

дикая мЯТА :Р Оракул (52635), закрыт 8 лет назад
Должна ли добропорядочная, незамужняя кошка,
мать шестерых очаровательных,ЗЮканутых котят,
принимать ухаживания коварного, бесстыжего, вечноголодного,
но до нельзя харизматичного МышЪа ???
Соблазняет хад )))))
Лучший ответ
МышЪ Гений (84705) 8 лет назад
Песнь рыжего менестреля

Легенды эльфов, пиктов, юных кельтов,
Улыбок детских сказочная вязь.. .
Принцессу - Кошку знали мы, поверьте
Ну как же эту Кошечку не знать
Желайте, девушки, НЕ эльфа или принца,
Желайте ДРУГА в Счастье и беде,
Гламур НЕ стоит Вашего мизинца,
Стальная НЕЖНОСТЬ победит везде :)
Вкушайте люди, пейте и внимайте
Младой всесильной Радости-Любви
И никогда её не забывайте,
..Пока поют.. . на свете.. . соловьи. .

ПРИНЦЕССА-КОШКА. \ старая кельтская легенда-сказка \

Пусть МышЪ коварен, голоден, бестыж
Наверное.. . на то Он млин и МышЪ.. .
Раз стал Он к ней ТаГ нагло приставать
И вон Принцессой стал аж называть

Сынки и дочки Зюкотята Смеялись
Вискасам шурша. . и говорили ..
Ну Маманя мы Ща порвём твово МышЪа
А кошка улыбалась только.. .

Ища достаточных причин. .
И коготками написала. .
Год месяц (Март) ..Ещё .Один

Источник: ))))))
дикая мЯТА :РОракул (52635) 8 лет назад
Уж сумерки давно сереневели,
едва заслышав пестню менестреля
принцесса-кошка , позабыв про все дела
писать ответ присела у стола...
чтоб не блуждал он в кельтской злой ночИ
зажгла, дорогу указуя, две свечи
и чем сильнее пламя разгоралось
тем меньше времени до встречи оставалось....
...котята спят давно
она глядит в окно
но пламя её глаз зелёных
не выдаст мечт осуществлённых )))))
МышЪ Гений (84705) Сирень цвела был месяц Май.. Свеча горела на столе.. Свеча горела))) Глаза зелёные... как две беды.. Ночную мглу ...пронзают тихо.. Мечты..мечты мечты мечты Их не будите ,как то лихо.. До встречи мало уж совсем И воск течёт нагаром в блюдце.. И слышен только МышЪкин стон Видать забыл домой вернуться
Остальные ответы
Елена Джфнссенсс Мудрец (14255) 8 лет назад
нет, я думаю у него формат не Ваш
~ SD ~ Мыслитель (7921) 8 лет назад
главное не съешь его в порыве страсти
татьяна кравчук Мудрец (17686) 8 лет назад
Неверная! КУда смотрит отец твоих детей!
Тишина Мудрец (16777) 8 лет назад
Мезальянс... с одной стороны, но харизма... с другой стороны. ) Надо поддаться соблазну.)