Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяно. А будет ли существовать телевидение через пару десятков лет?

Оракул (56919), закрыт 6 лет назад
В последнее время телевизор заменил интернет, можно в любое время бесплатно всё скачать и посмотреть. Передачи уже устарели, всё уже придумано. Как вы думаете, когда умрёт телевидение и умрёт ли оно вообще?
Дополнен 6 лет назад
Ух ты, два раза задалось) Мэйл чудит)
Лучший ответ
Скорее всего будет, но радикально изменит формат вещания - станет полностью интерактивным.
Остальные ответы
Вначале по телеку показывают, а потом уже в инет выкладывают, лично я обожаю Школу Злословия, КВН, Что? Где? Когда?
Комментарий удален
Molly Просветленный (29726) А проект ответики майлсру,тебе ничего не напоминает?Тут,что ни дурак,так всенепременно претензициозный.Все ,кто вчера научились юзать,считают своим долгом плюнуть в телек,но ведь и микроскопом можно орехи колоть...