Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Xbox 360 или Playstation 3 что лучше?

Ученик (29), закрыт 6 лет назад
Сначала думал собрать себе комп,потом решил отложить это дело до выхода gta 5,вообщем до конца года,и просто взять себе приставку,какая лучше? И ещё вопрос,если брать Xbox,то можно ли на него игры качать с торрентов? Кто нибудь так делал?А то игры смотрю капец дорогие на соню,на xbox дешевле вроде,ну или киньте сайт какого нибудь магазина годного,в Москве,где лицухи можно брать со скидкой % подешевле.
Лучший ответ
ПС3 круче, игры свободно можно скачать с интернета как на ПС3 так и на ХВОХ, я бы купил ПС3 у него жесткий диск от ноутбука вроде подходит а на ХВОХ нужен только фирменный...
Остальные ответы
сайта не кину я из бульбяндии а так если покупать cd то бокс если качать то стейшон
икс бокс не надо сам подумай комп лучше игры больше идут
За ПС3 будущее, если ХВОХ не ответит новой консолью ПС3 будет вне конкуренции в ближайшее время, по этому ХВОХ брать не стоит