Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите по какому поваду NFS Undercover зависает когда я настраиваю например подвеску?!

Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Игра летает..все норм,но как захожу в тюнинг-отелье,хочу купить Кузов,диски,начинаю редактировать (больше,меньше диаметр колес) игра виснет,приходится перезагружать комп,ничего больше не помогает(( Не помогает также настройки на Min
Прошу выручайте,заранее благодарен!
Лучший ответ
Скорее всего недоустановлены файлы отвечающие за тюнинг кузова...
Остальные ответы
Андеркауер? Качай лучше хот пюрсит, лучшая игра серии за последние лет 5
соглашусь с никитой