Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

долго ли проходить медкомиссию в автошколу?

Знаток (290), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если заплатить то пол часа! если нет то день
Остальные ответы
зависит от очереди и наличий врачей в црб
Я прошел за три дня, всё зависит насколько оперативно Вы всё сделаете.
Лючше проходить в медицинском центре - немного дороже, но удобнее и быстрее.
Смотря где, можно за 1 день (полдня) , можно за 2-3 дня (кто как работает, у кого какой график у врачей)
я заплатил 360руб и прошел всех врачей за 20мин, за деньги меня вне очереди пропустили
в топку городские больницы. иди в частную, там хоть и дороже, но пол часа и готово
180гривен и 1,5 часа времени-не забудь паспорт и военный билет и 2 фото
Не а, если не в районной поликлинике, в Питере это в среднем 30 минут и 1200 рублей