Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А_бывает__такое__что-Вы__себя сами__хвалите__за то что сделали ?

Высший разум (229810), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет.. СаМоХвАлЕнИеМ не занимаюсь. =)
Источник: Здравствуй, Анна)
Комментарий удален
Остальные ответы
Постоянно!
Иначе ж никто не похвалит.. .
:-)))))
Источник: Доброго вечера!!!
Комментарий удален
Объязательно, пока себя не похвалишь, другие не заметят
Бывает так, что я собой просто восхищаюсь за то что сделал))))
Если другие не догадаются похвалить.
обязательно
из 7 намеченных дел за сегодня сделано 3 - всё равно молодец
бывает, когда ложишься спать и говоришь себе - А ведь день прошел не зря
А несделал -ругаю
ошибся -наказал
сделал гадость- постыдился

я пионер?
Рассказываю, что натворила и жду похвалы.)
Для этого всё нужно делать на совесть, а не спустя рукава.
Самое любимое занятие, и как выше было сказано сам себя не похвалишь ни кто не похвалит.
Обязательно! Разве это плохо? Если я вижу результат и им довольна
Источник: Всегда с Вами !
Здравствуйте, Анна. Чаще за то, что не сделал.
очень очень редко... за большие заслуги перед самим собой! ! ))
Конечно, я прямо горжусь собой и свечусь от счастья
...естественно)))... в тот же момент, когда и ругаю... только важно здесь выйти на "точку отречения" и принять в себе и то и это... а дальше, рассмотреть - ДЛЯ ЧЕГО все это было нужно..., иначе всё повторится вновь с удвоенной силой, где удвоится и плохое и хорошее, что бы вам -таки уже можно было РАССМОТРЕТЬ и ПОНЯТЬ, а если не сможете, то застрянете в бесконечном споре сама с собой, бегая, из жизни в жизнь, по одному и тому же кругу !))))
Для меня похвалы от себя достаточно.
Сделал хорошо и совсем другое настроение.
Наверно именно по этому Иисус учил:
-Спешите творить добро...
Надо как Пушкин: "Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!.. "
Бывает иногда когда сам собой, но перед другими не хвалю сам себя!!!