Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если поселенцев в Сибири освобождать от армии---Сибирь наверное быстро заселится ?

идите В Мыслитель (6116), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (33354) 8 лет назад
А если ссылать чиновников-взяточников, ей грозит перенаселение.
Остальные ответы
КЛАВОШЛЁП второй Знаток (493) 8 лет назад
Надо разрешить захватывать территории как на диком западе.
V.V.P Input Просветленный (39652) 8 лет назад
Не думаю, кто хочет он и так освободится от повинности.
Юрий Иванов Просветленный (29799) 8 лет назад
Какая свежая идея! И, главное, бесплатная.
АндрЪй Оракул (68925) 8 лет назад
Лет через 5 в Сибири будет такая же населенность по плотности как и в Москве . Здоровый климат только там
цвет небаОракул (53278) 8 лет назад
это, в смысле, китайцы переселятся?
они сейчас прочитают Вашу рекламу и рванут окончательно все
АндрЪй Оракул (68925) Дело не в китайцах---уже началось переселение
Алла Просветленный (32082) 8 лет назад
Вряд ли, за деньги и в центре хорошо косят
Иван Левин Просветленный (30631) 8 лет назад
Ох достали эти нетрадиционалы! Я понял: ты хошь, чтобы в Сибирь ехали нетрад. семьи (он+он) ? Ведь бабу теперь в городе замуж не вытащишь, не то что в сибирь ехать; замужем тяжело: работать надо и мужика обслуживать. Куда проще на трассе торчать.