Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предложение! Мужчина в загсе вместе с обручальным кольцом должен надевать паранджу, чтобы она скрывала его светлый лик

Просветленный (31487), закрыт 6 лет назад
от взоров многочисленных нахалок..ну или заодно мешала жёнам различать он это или не он со мной мороженое в кафе кушает...
Лучший ответ
Светлый ли лик? Она скорей скроет его нежелание вступать в брак, ибо многие женятся по принуждению.
Остальные ответы
Дык может просто ЛИМОНЧИКУ съесть))))))))))))))
Источник: Ехехе не дает покоя тебе энта сцена
Комментарий удален
Комментарий удален
Такого сразу наручниками к батарее, нефиг шляться по кафе.. и по ЗАГСам))