Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гении оказываются больными - это метафизич связано - внутренниее содержание (болезнь) и внешнее его проявление - ген

Просветленный (29645), закрыт 6 лет назад
и внешнее его проявление - гениальность? Не зря же говорят, что за любой дар надо платить. Кому?
Лучший ответ
А при чём здесь метафизика, ты хотябы имеешь представление о сути этого философского направления?
Остальные ответы
Просто у гениев баланс энергии смещен в сторону, так сказать, мощности, пожертвовав стабильностью.
Пушкин был болен? Лермонтов - паралитик? Эйнштейн - одноногий? Сикорский - немой? Вернер фон Браун - косой на оба глаза?