Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто бросив курить пополнел, в течении какого срока набрался вес? и те кого не разнесло , вы что ели?

Оракул (56471), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В течение 40 дней набрал с 76 до 88 кг при росте 183 см. Количество еды и режим питания не менялся.
Остальные ответы
Ничего особенного не ел.
У меня, видимо, конституция такая - не завишу от питания, все ок.
прекрасно бросается и не только курение без всяких изменений веса при условии, что есть хорошая сила воли
нверное просто спортом нужно заниматься и вес не наберется)
Комментарий удален
2 мес набирал вес а потом все скинул, ем почти все. а на это все влияет у каждого с воя физиология
Месяца 4 набирал вес, а затем вошёл в норму и всё вернулось назад: и настроение и вес, но не курево
Набрал около 20-ти кг. Прикольно было на себя раздобревшего посмотреть впервые в жизни. А потом жиСТь внесла свои коррективы. Похудел кг так на 10-15. И пока меня всё устраивает
Источник: С Рождеством тебя, Анютка!
бросила год назад- не набрала ни одного килограмма
Источник: рассказы про потолстеть, храпеть и нервы- не более чем разговоры
Вместе со мной 19 челов бросили, и просто счастливы. Никто не поправился. Одну зависимость хорошо заменить другой. Все занимаются спортом ( кто чем : кто плавает, кто качается, кто вернулся в пятиборье и через год занял второе место среди ветеранов в Голландии, кто просто бегает, хотя раньше не мог без остановки на 3-й этаж подняться) . Мои тренировки зависят теперь только от свободного времени, а не от самочувствия-хоть каждый день. Каждый раз благодарю Бога, когда вспоминаю, что бросил курить.
грустный мурк... придётся мне курить за двоих... чтобы ушки твои не опухли...)) )
а если серьёзно: бросала курить когда беременная была... сама понимаешь, о весе тогда особо не паришься, тем более в 20 лет...)))
Анют.. . Бросал и раньше, совершенно не полнел)
Более того, когда не курил 2 месяца в мае и июне, то сбросил около 4 -5 кг!! !
Правда я тогда ещё и спортом занимался усиленно, и пиво не пил совершенно!!!
Источник: Личный опыт!
ты же меня помнишь? так я РАДА была, что набрала 10 кг ( за месяца три наверно) ,потом кг 3-4 скинула. . ща всё в норме.. уже и не помню сколько лет не курю. !!( правда очень редко балуюсь, но потом плохо.. беее) если решила бросить, СПРОСИ МЕНЯ в личку КАК! научу..
Источник: не курю! а ты всё ещё на крючке у сигареты ?
Комментарий удален