Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Алкоголь и фигура!

Ученик (0), закрыт 6 лет назад
Вот все говорят то алкоголь следует сключить при диетах. Но как для вас? Вы поправляетесь от него? А как же всякие тусовщицы и модели в клубах? Наверняка выпивают немало сладкий коктелей...Те ли калории в алкоголи?
Лучший ответ
ну если только бухать, можно и не кушать ни чего. Тогда точно не поправишься
Остальные ответы
алкоголь провоцирует аппетит. И не сравнивайте себя с моделями в клубе. Вы не они. Они не вы. Поэтому вы на диете, а они тусовщицы в клубе :)
алкоголь из свояченицы сделал газель с рожей 90 летней старухи
зависит от типа алкоголя. Сухие вина-одно дело, а сладкие крепленные коктейли-совсем другое. Сладкое вредит фигуре в любом виде, с алкоголем или без него. Я регулярно пью бокал сухого вина на ужин, оно пока не помешало никакой диете. НО, не больше 1-го бокала! Другой негативный эффект алкоголя-потеря самоконтроля, контроля над едой, в первую очередь. Выпил-и море по колено, и всё сразу можно, прощай диета.