Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите завадить новых друзей?

Ученик (108), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
нет... мне старых вполне хватает...
Остальные ответы
а что старых уже убила?)))
я и не только друзей, Я КОГО ХОШЬ ЗАВЕДУ!))))))))))))))) )
ЗАВОДНОЙ, Я просто))))))
новые друзья это хорошо, но старые дороже
По мне лучше заводить по больше рублей чем новых друзей
завадитть ...отвадить.
Оса по имени Острохвостка давно мечтала прославиться. Однажды она явилась в королевский дворец и ужалила маленького принца, который спал в своей кроватке. Принц проснулся и громко заплакал. Король и придворные в тревоге поспешили к нему. Принц кричал, а оса жалила его снова и снова. Придворные старались поймать осу, но каждый из них получил по укусу. На крики сбежался весь королевский двор, новость быстро распространилась, и ко дворцу стали стекаться зеваки. Город волновался, все дела встали. Оса, удаляясь на отдых после своих трудов, заметила: «Имя без славы подобно пожару без пламени. Нет ничего важнее, чем добиться известности любой ценой».