Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины!вы сваливаете все на женщин.все грехи..

Ученик (76), закрыт 6 лет назад
но хоть 1 мужчина может признаться здесь,что бывает не прав.
сейчас увидим.
или есть мужчина,который может сказать,что всегда прав.
Лучший ответ
я знаю, что за каждъм успевшим мужчиной стоит мудрая женщина
Остальные ответы
да нет не на 100% а на 99% правы, потому что они ну умнее
Бываю не прав, что здесь такого? Главное признать, значит опять прав ;)
Бываю не прав. Но обычно я всегда прав :)
почему и женщина тоже права
Обссывают стульчаки, лишь мужчины-мудаки.
если я не прав то я могу это признать и извиниться не проблема.... но ведь женщина первая согрешила и из рая из за бабы нас выперли! вот теперь маемся, срам прикрываем))))
Да. Конечно. Бываю неправ. Ну и что?
Мужчина - глава семьи. Поэтому, если что в семье случается нехорошего, значит, он не прав был в предыдущем своём решении. Не просчитал помехи и исполнителей.
Я вот не давно признался сам себе .что был не прав 10 лет назад, что привело к определенному косяку в наших отношениях.
Но.... у нею тоже были не менее серьезные ошибки. .
Но Мы любим друга и прощаем друг другу разные там ошибки и косяки... Не всегда ведь знаешь, что ты не прав.
Кто ответил, значит, действительно МУЖЧИНЫ. Респект и уважуха, мало вас таких осталось))
Прав. Не прав. Все это понятия субъектианые. Все зависит от того - кто оценивает. один и тот же поступок разные люди могут оценивать по разному.
Твой круг общенения оставляет желать лучшего. . Или отношение к мужчинам...