Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Становлюсь ЦИНИЧНОЙ )) Как с этим бороться? )))

*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а надо ли? )))
Лучший ответ
Валентина Конишевская Просветленный (24220) 8 лет назад
мудреете, не увлекайтесь этим качеством. лучше анализируйте
Остальные ответы
Владелица Вселенной) Мастер (1179) 8 лет назад
Не надо. Но и культивировать цинизм, лишнее
Бандит!!)) Мастер (1615) 8 лет назад
по жопе тебе надо датть просто)))
Источник: приветики)) цалуваю тя
PRAVECHEK Просветленный (24035) 8 лет назад
по мне все женщины циничны от природы.
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
это возраст ..че тут поделаешь))))))))))
Александр Владимирский Оракул (63101) 8 лет назад
Мать не имеет право быть цинником.