Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кадеты. Мутить или не мутить?

Александра Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Вот в чём вопрос! Мутить ли с кадетом?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Мутить - не знаю.. Но то, что они все жрать хотят (в прямом смысле) это 100%.
Вуаля.
И вся любовь.
Остальные ответы
маха Просветленный (28793) 13 лет назад
Если от них не мутит, то мути:)
Galina Nesterova Профи (544) 13 лет назад
Если хочешь потом всю жизнь прожить по воинским городкам на Зажопинских выселках.... Тогда, конечно
Alex Andreev Знаток (295) 13 лет назад
смотря чего хошь? они озабоченые на обе головы....
но вниманием будешь уделена, тк головы думают тока об одном)))
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
НЕТ, НЕТ, НЕТ...
потому как если замутишь с ним... он тебя потом достанет...
так что решай сама конечно же, но я не советую!