Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧЕГО Мужчина ждет от Женщины?))

Искусственный Интеллект (168402), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Все мы разные... каждому своё. Сколько людей, столько и мнений по этому поводу...
Источник: :)))
Комментарий удален
Остальные ответы
за пивандрисом сбегаеш?)))))
Источник: приветики)) цалуваю тя
Комментарий удален
то же чего и женщина от мужчин, т. е. любви и понимания
если любит- то взаимной любви, если нет- то секса, уборки в доме, еды, и прочих удовольствий..
Нормальные серьезные мужики ждут детей!
внимания, как маленькие дети. иконечно секса.

Считается, что СЕКС ----ЭТО СТЕРЖЕНЬ ЖИЗНИ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА .
Ведь что больше всего не нравится мужчинам ?
--- если женщина ложится в постель с таким видом, будто делает одолжение, и при этом долго не может возбудиться, у него вырабатывается комплекс : " Я не могу ее удовлетворить !"
----Телевизор и СМИ выработал у мужчин определенный стереотип сексуальной женщины :
-- СТРОЙНАЯ ФИГУРА ,
-- СТОЯЧИЕ ГРУДИ ,
--- УПРУГАЯ ПОПА
К сожалению, большинство наших женщин этим похвастаться не могут .
----ЗАЖАТОСТЬ, НЕУМЕНИЕ РАСКРЫТЬСЯ .
Она возлагает на партнера всю ответсвенность за свои ощущения, боится проявить хотя бы немного инициативы в постели, упорно молчит, как партизанка на допросе , ---это ведет прямиком к обоюдной неудовлетворенности .

КАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПОСТЕЛИ НРАВИТСЯ МУЖЧИНАМ ?
Прежде всего МУЖЧИНЫ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ЖЕНЩИНЫ РАДОВАЛИСЬ СЕКСУ и ПРОЯВЛЯЛИ СВОЮ РАДОСТЬ .
СЕКСУАЛЬНУЮ ОТКЛИКАЕМОСТЬ МУЖЧИНЫ ЦЕНЯТ В ПАРТНЕРШЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, именно поэтому многим нравится, чтобы женщина изредка сама проявляла инициативу, демонстрируя этим, как серьезно она относится к сексу .
Ощущение, что он ЖЕЛАНЕН, ЛЬСТИТ САМОЛЮБИЮ МУЖЧИНЫ, а сознание, что у него есть партнерша, готовая проявить инициативу и при случае полностью принять на себя все обязательства, связанные с близостью, вызывает у него состояние БЛАЖЕНСТВА .