Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать когда парень хочет секса C ДЕВУШКОЙ НО НЕТУ ДЕВУШКИ

Ученик (3), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а то там что это за саит а вирусов там нет а
Дополнен 6 лет назад
извените в этом нет ничего стыдно что говорить о таких вешах таня
Дополнен 6 лет назад
вадим как вы догадались
Лучший ответ
это уже парню решать, что ему делать
Остальные ответы
Холодный душ, или просто работай
ЖЕНУ ищите. Не стыдно вам о сексе? ? Снимайте проститутку извините...
порнолаб точка ру
на сайт не надейся. там ищут только очень щедрых мужиков. а вирусов там нет. будь спок. правда и женщин (девушек) порядочных тоже нет. так, всякое Г,,,
Сейчас это не проблема, были б деньги.
Я проанализировал и пришёл к выводу, что ты человек верующий. Возраст 21-22 года и ты девственник. Сексуальное возбуждение удовлетворяешь при помощи мастурбации. Девушка у тебя появится только в середине года...
Пригласи Дуньку Кулакову. Всегда свободна.
закажи секс по телефону