Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы у Вас был отличнейший слух, как бы вы этим воспользовались?:).

Оракул (84186), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Играла бы на скрипке... как Паганини)))
Остальные ответы
Предсказывал бы землетрясения
Никак.
У меня он и так отличный, а толку?
:-)))))
Использую по назначению - слушаю. Гвозди забивать не пробовал.)
Отличный слух - способность, дарованная человеку природой, как и множество других даров. Прислушиваясь к себе, я бы поняла чем хочу заниматься, используя свои способности. И прилагая усилия в этом направлении, развила-бы свои способности до максимально возможного ДЛЯ МЕНЯ совершенства. Получая радость от самого процесса развития и того, что приношу пользу своими способностями другим людям.
Источник: Абд-ру-шин "В Свете Истины. Послание Граля"
Вот я бы лучше был глухим.... а то дамы как начнут.... пилить....
я и так не жалуюсь:)))) ) и умею читать по губам... и вглядам
бы да кабы...! вами бы пользовались и нашли применения