Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с мужем не хочу разговаривать ...Всем привет.

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А что случилось? Тяжело находится в одной квартире и молчать. Так надолго ваших нервов не хватит. Будьте хитрее, умнее, мудрее, берегите себя и не позволяйте замыкаться ни кому пока живете все в одной квартире не более, чем на 5 мин.)))
Остальные ответы
Можешь с ним не разговаривать, а от ЗЛОшников чтоб привет ему передала, понятно?!
Нет, так не пойдет... и в радости и печали.... дала же клятву?? ? и ему напомни!!! !
Прекращаем отмораживаться!!!!))))))
хороший вопрос. видимо, вы обижены, важно что бы обида не прошла внутрь, иначе она не заставит себя долго ждать и обернется проблемой. можно обиду выразить словесно, можно выписать в тексте, если сейчас на словах сложно. в любом случае, вы что то найдете занимательное, найдете причину обиды в себе, внутри себя. спасибо и удачи вам.
лучше поговори если конесно не всё так и серъёзно, смотря по какой причине не хочеш говорить....
привет поговори а будет хорошо все
Но я-то не муж Со мной поговори
А поговорить, просто ПОГОВОРИТЬ ТЫ ПРОБОВАЛА ?
Это большая ошибка, по возможности нужно просто ГОВОРИТЬ .
Очень часто даже супруг НЕ ЗНАЕТ, что терзает, что беспокоит его близкого человека .
И не всегда потому, что он такой уж равнодушный . Просто ему никто ничего не говорит .
НАДО ПРИЗНАВАТЬСЯ В СВОИХ СТРАХАХ И БЕДАХ и СЕБЕ САМИМ, и ТЕМ, КТО РОДНОЙ НАМ .
ПРИЗНАВАТЬСЯ В ТОМ, В ЧЕМ ПРИЗНАВАТЬСЯ С Т Ы Д Н О .
ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ПОНИМАНИЯ, НЕ БУДЕТ ПОДДЕРЖКИ, НЕ БУДЕТ БЛИЗОСТИ ----ВСЕГО ТОГО, РАДИ ЧЕГО, СОБСТВЕННО, МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА ЖИВУТ ВМЕСТЕ .