Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А это что за теремок?

Гуру (4626), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здание бывшей Городской думы во Владимире



Здание бывшей Городской думы было построено в 1907 году по проекту местного архитектора Ревякина Я. Г.
Строительство здания велось с 17 мая 1906 года.
Первоначально в здании размещалось кроме Городской думы Сиротский суд, общество взаимного страхования.
В первом же этаже размещались торговые лавки, арендуемые купцами.



Центральный фасад, выходящий на улицу Большая Московская, с двух сторон завершается двумя небольшими шатрами. Фасады декоратированы элементами, характерными для древнерусской архитектуры.
Здание украшает килевидная арка над балконом в восточной части на уровне 2-го этажа.
Стены фасада между ризалитами, которые находятся по углам центрального фасада, украшают килевидные наличники шести больших окон.



На уровне первого этажа наличники окон парные с подвесными гирьками.
Углы рустованы.
Здание сложено из кирпича на известковом растворе.
Памятник представляет собою характерный пример городской общественной постройки, выполненной в формах русского стиля 2-ой половины XIX века.



Вот ЗДЕСЬ можно побродить по Соборной площади Владимира

Источник: Чудеса России
Комментарий удален
MEOW Высший разум (377000) Абалдеть! Какая красота!
Остальные ответы
Моя хата, которую я на той неделе снимал=)))