Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему русское понятное слово народовластие поменяли на демократию?

Просветленный (29314), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
потому что в нашей стране не осталось ничего своего
Остальные ответы
Потому что у нас пытаются отобрать нашу историю, теперь и до языка добрались. Да и где вы в России видели народовластие?
потому что всякие медопуты переминовывают милицию в полицию и народовластие в демократию
из нас медведев и путин хочет сделать америкосов (иили разрушить страну)
А где вы в РОССИИ видели демократию
в нынешнем понятии народовластие сместилось в сторону властиимущих алигархов по причине шальных денег... ну и на кой мне такое народовластие?
...считай ещё от князей пошло.. всякую хр.... собирают...
Народ не котируется при демократии, просто он электорат и быдло для власть имущих
так вроде умнее.
А сборище на митинг.
Потому что демократия это от дяди Сэма, а всё что связанно с ним, это не только модно но и престижно. Нет, не для простого люда, а для жидов, которые продают не только материальные но и духовные ценности в том числе и язык. Одним словом не гнушаются ничем-девиз один -Всё для денег, всё ради денег.
а чтоб туману побольше напустить и прихватизировать побольше пока некто не видет как чубайс рыжый (а рыжых даже петька-1 не велел брать во флот), а так с латыни переводится как общее дело. Но более потходет наше родное.