
Взрослые!!!!А что правда судимость в паспорте отмечают? ща по тв сказали

Оракул (97725), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Правда. Там она в номере зашифрована, кто знает что к чему тот сразу поймет.
Комментарий удален
Polzovatel Udalen Искусственный Интеллект (852614) Не поможет! Там для этого работает специальный секретный отдел, и даже если судимость давно снята, в этих цифрах она все равно будет видна. Менты и другие об этом отлично знают!!
Остальные ответы
Да. А вам то зачем это?
Комментарий удален
Ни кто сейчас ничего не ставит! ! Недавно одного по адрессному бюро "пробивал", точно знаю судимый, в адрессном отметки нет!
с совковых времён отмечают..
в электронный паспорт будут заносить данные о судимостях.
по-моему нет.. . справки вроде им какие-то дают
официально никто не имеет права поставить такую отметку, но для данных граждан существует специальная серия, с виду ничем не отличающаяся от обычных паспортов, ни один официальный источник этого не признает