Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить лучшему другу на День рождения?Ему 12 лет. Чтоб хороший подарок и не дорого)

Ученик (137), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Выбор подарков другу на день Рождения велик. Всё зависит от увлечений и хобби друга, от возможностей собственного кошелька и от возраста друга.

Представленные ниже подарки подойдут другу на ДР любого возраста: от 11 до 35 лет

1) Недорогие и оригинальные солнцезащитные очки (можно заказать в интернете или же купить в магазине)

2) Оригинальные и недорогие наушники с подсветкой (можно заказать в Интернете)

3) Какой-либо интересный современный гаджет (купить или же заказать в Интернете недорого)

4) Золотые и недорогие наручные часы (заказать в интернете)

5) Красивый и стильный галстук (Ежели Ваш друг носит галстуки)

6) Вместо наручных золотых часов можете преподнести своему другу в качестве подарка недорогие часы на цепочке, это будет выглядеть стильно и оригинально... модно

7) Оригинальную и недорогую чашку с именем вашего друга (заказать в Интернете)

8) Комплект мужской одежды, стильной и недорогой (купить в магазине)

9) Что-то связанное с компьютером: Оригинальную и недорогую компьютерную мышь (заказать в интернете)

10) Конструкторы лего (Больше подходит для подростковm но и для взрослых тоже сойдёт)

11) Цифровой фотоаппарат, если есть то можно подарить хороший объектив.

12) недорогую и оригинальную ручку (Купить или же заказать)

13) Парфюм или же недорогие мужские (подростковые) духи

Представленные в списке выше подарки имеют стоимость от 150 - до 1000 рублей, поэтому вы можете не тратиться сильно и выбрать недорогой подарок из списка подарков выше.

Есть и подарки, имеющие стоимость выше 1000 рублей.
Остальные ответы
за недорого ничего хорошего не купишь ...
Какой-нибудь недорогой гаджет.
какую нить игру2010-2011 годов масс эфект ассасинку
Нужно смотреть на интересы!)) ) Кто- то сходит с ума по играм компьютерным! (подари игру) Кто-то имеет свои хобби. Например собирать коллекцию пазл. Вообще мне кажется можно подарить полотенце или набор их