Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким должен быть вопрос, что бы на него потрудились ответить все модераторы категории?

Профи (908), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну, может быть вот таким - http://otvet.mail.ru/question/45090917/
или таким - http://otvet.mail.ru/question/18903847/
а не исключено, что таким - http://otvet.mail.ru/question/18877653/
или даже таким - http://otvet.mail.ru/question/18800194/
Остальные ответы
Модераторы, указанные в категориях, являются внештатными, то есть
без зарплаты, на общественных началах. Большинство же вопросов и
ответов удаляются штатными, которых мы никогда не увидим и не узнаем.
Нет такого вопроса, потому что формат "вопрос-ответ" является исключительно добровольным действом, а все что добровольно не есть обязательно