Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подсобите новогодним фильмецом, наподобие: суженый-ряженый, француз, приходи на меня посмотреть

Ученик (93), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
желательно русский
Лучший ответ
Дед мороз всегда звонит трижды
Новый год отменяется
Однажды в новый год
Семь вёрст до небес
Кушать подано, или Осторожно, любовь
Назад — к счастью, или Кто найдет Синюю птицу
Все, что нам нужно
Ой, мороз, мороз
Остальные ответы
Сирота казанская
Бедная Саша
Президент и его внучка
Моя мама-снегурочка
Один в новогоднюю ночь-тоже классный
Снежный ангел
P.S.Суженый-ряженый-классный, смотрела, понравилось.