Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли где коледжи (училища и т.д.) куда берут с 9го класса на филологию?

Знаток (296), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А я очень сомневаюсь, ведь филолог - высшее образование. Да и моя попытка найти в инете такой колледж не увенчалась успехом.
Остальные ответы
да есть оно здесь!!! в москве!! !
полно. Но колледж это хрень полная. учись до 11 и поступай в универ. В колледжи идут только те кто не хочет учиться
Лучше учись все 11 классов, и подумай в каком потом вузе хотел бы учиться.
Филология? Тысячу раз подумай перед этим. Я с филфака сбежала