
чем так прекрасна девушка с загадочным именем... ВОДКА??))))))))))

Мыслитель (6015), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чем больше с ней знаком тем более желаннее она
Комментарий удален
С. МУРАТБАЙ Мыслитель (7810) вопрос тут о принцессе не стоит, принцесса здесь собою всех затмит
Остальные ответы
увидел-устоять невозможно
Чё за панибратство... блин.. . Водяра Ивановна...
Комментарий удален
Комментарий удален
всоим всепроникновением
Да есть в ней что-то, что крышу сносит...
...как и любая женщина - пьянит и веселит, но если сильно увлечься, то может и жизнь испортить))
от неё так штырит) ) и она тебе не откажет))
Комментарий удален
Это - стерва !))))))))))))))))))))
Источник: Приветуль !)))
Комментарий удален
СА - ША Просветленный (48362) Не всем мужикам по силам тягаться с водкой... ))) легче принца поменять ))
Тянет в омут с головой! А на дне прекрасные русалки, которые постепенно превращаются в зеленого змея и прыгающих белочек.