Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать вмятины на корпусе зажигалки ZIPPO?

Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Подруга подарила зажигалку. через день только заметил сбоку выше и ниже шарнира две мелкие вмятины. Заметные и очень мазолят глаза. Как их можно устранить или замаскировать? Заранее спасибо.
P.S. Фото не могу предоставить. Зажигалка серебристая, с рисунком в виде силуэта женской фигуры.
Дополнен 6 лет назад
Всё таки бы хотелось как нибудь восстановить былую нормальную форму корпуса.
Лучший ответ
это означает что у тебя не подделка. эти мятинки от точечной сварки
Остальные ответы
шпаклевка те в помощь :D
Не заморачивайся, только хуже сделаешь.
Попробуй ее надуть изнутри, избыточное давление должно выправить вмятины наружу. Только не переборщи, а то лопнет, и тебе придется сказать, что ты ее потерял.. . девушка решит что ты не ценишь ее и ее подарки, бросит тебя, у тебя начнется дипрессия и затем ты наверняка выбросишься из окна. . И вся из-за какой то зажигалки
У нас часто встречается реклама выправление вмятин без рихтовки, путем отсасывания.
Думаю, может помочь.