Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы чистите уши от серы? Если да, то как? Может их вообще не нужно чистить? т. к. у них самочищение...

Профи (535), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если не чистить, могут серные пробки образоваться.
Все найдешь в интернете, неудобно писать об этом.
Так и поставь вопрос в строку НАЙТИ
Чистка ушных проходов
Остальные ответы
Чищу.
Ватными палочками.
Нужно.
Источник: Мойте уши перед едой!))
лучше всего чистить спичкой, зубочисткой или ключами. ватными палочками не эффективно)))
все просто нужно закапать перекись водорода из пипетки
турундочкой из ваты смоченой борным спиртом, к вашему сведению.