Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как розставить 6 стульев в комнате так что бы возле каждой стены стояло по 2 стула?

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
по одному у каждой стены ., и два в углы пр диагонали комнаты.
Остальные ответы
4 стула ставишь в угол. А остальные в центр
по 1 на каждую сторону, и два оставшихся, в два противоположных угла!
очень просто: два стула в два угла друг на против друга, у одной стенки уже два стула, у двух стенок по одному стулу. затем к тем стенкам у которых по 1 стулу еще по стулу и остается одна стенка еще два стула туда