Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть тут кто без греха,чтоб мог кинуть в меня камень?

Гуру (2937), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зачем мне в тебя кидать, если сам со грехом?.. .
А, вот обличать тебя за твои неверные вопросы и комментарии буду!...
Остальные ответы
есть. кидаю
Комментарий удален
часайна Оракул (70581) 1- я не христианин.2-понятие греха у нас отсутствует.нет понятия-нет и греха
Без греха нет, но камней найдётся много
"Подходит Иисус к блуднице, в которую собираются кидать камнями, и говорит народу:
- Если есть тут кто без греха, бросьте в неё камень.
Вдруг в тишине из-за спины вылетает булыжник, и бумс! - блуднице в голову. Иисус, досадливо морщась:
- Мама, ну я же вас сто раз просил - перестаньте за мной ходить! " ))))
Это чё, новый мессия здест объявился?
Комментарий удален
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113822) Ну вот видишь, мир не без "добрых" людей, оказывается у него и почитатели имеются. Слезу пускающая Ирэн на защиту стала и единицей в меня запустила, чтобы не обижал святого.
идеальных людей не бывает.... каждый грешен.
Что за новый вид извращений. Побивание камнями. Каждый день просят.
Если человек захочет кинуть камень и кинет, то он уже будет грешником!!!
могу просто кинуть камень
мне незачем в вас камень кидать- выгоды от этого никакой)