Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите основную мысль к.г. паустовского корзина с еловыми шишками

Ученик (175), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Основная мысль, на мой взгляд, в том, что музыка может передать чувства и мысли одного человека - композитора - другому человеку - слушателю. Главная героиня рассказа, Дагни услышала музыку Грига, поняла все то, что хотел сказать композитор; она «сжала руки и застонала от неясного еще ей самой, но охватившего все ее существо чувства красоты этого мира».
Остальные ответы
этот рассказ о красоте мира и человека о том как прекрасно искусство отражающее жизнь.
Эдвард Григ написал музыку совсем для чужой девочки с которой он встретился в лесу
Музыка может передать чувство и мысли.
Музыка может передать чувства и мысли
музыка может передать чувства и мысли
Эдвард Григ написал музыку совсем для чужой девочки с которой он встретился в лесу
Музыка может передать чувство и мысли!
Этот рассказ о красоте мира и человека, о том, как прекрасно искусство, отражающее жизнь. Дагни представила, что она поблагодарила бы Грига «за то, что открыли для меня то прекрасное, чем должен жить человек».
Музыка может передать чувства и мысли одного человека другому человеку. Дагни услышала музыку Грига, поняла все что он хотел сказать ей.
Музыка самый лучший подарок
то-что музыкой можно выразить любовь и чувства1
Музыка она может передать чувство одного и тожево человека или другого она тебя вдохновляет!
Музыка раскрывает перед людьми то прекрасное, чем должен жить человек
этот рассказ не о муза-ке чит... вопрос внимательно
что нужно держать слово