Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откат системы.

Профи (931), закрыт 6 лет назад
Всем привет.

Сломалась игрушка. Думаю, что восстановление поможет вернуть всё в прежнее состояние. Поможет же?

Как сделать откат системы на день назад?

Желательно наиподробнейшую инструкцию, т.к. профан в этом деле.

Windows 7 если что.
Лучший ответ
не поможет. откат делается для системных файлов и то не всегда, а игра - посторонние файлы
Комментарий удален
tomalove tamaralove Оракул (75884) а деинсталировать и по новой установить нельзя? начнешь игру сначала...
Остальные ответы
Пуск -программы - стандартные-служебные- восстановление системы
если в опциях восстановления было включено восстанавливать не только систему но и файлы то попробуй хуже по крайней мере не будет