Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не знаю как ответить на вопрос в этом чате что сделать где зарегистрироваться?

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
При входе на проект Вы уже автоматически зарегистрированы.
Заходите в понравившийся вопрос (кликаете по нему мышкой) ,
затем на "Ответить". Пишите ответ, после этого ниже рамки с
ответом будет синяя кнопочка "Ответить". Кликните по ней и всё.
Если что-то хотите добавить в ответ, то в течение 30 минут ответ
можно "Редактировать". Справа от ответа увидите.
Остальные ответы
зайти на страницу вопроса, внизу есть кнопка "ответить", нажимаешь туда, пишешь ответ на вопрос, свои данные и отправляешь)))